Оплата и доставка
Оплата
Вы можете оплатить свои покупки 2 способами:
1. Оплата банковской картой.
2. Оплата Наложенным платежом СДЭК.

При оплате банковской картой:
- Выбрав необходимый товар из каталога сайта, нажмите кнопку купить.
- В открывшемся окне выберите способ оплаты “Банковская карта”.
- Заполните все необходимые информационные поля: Имя, Номер карты, Срок действия карты, CVV-код и др.
- Подтвердите платеж.

Важно: Магазин не взимает скрытых комиссий за карточные платежи. Комиссии возможны при оплате с карт определенных банков, рекомендуем перед оплатой проконсультироваться с работником вашего банка.

При оплате Наложенным платежом СДЭК:
- Выбрав необходимый товар из каталога сайта, нажмите кнопку купить.
- В открывшемся окне выберите способ оплаты “Наложенный платеж”.
- Заполните все необходимые информационные поля: Имя, Номер телефона, Адрес доставки или Ближайший ПВЗ и др.
- Подтвердите заказ.
- Отслеживание доставки будет проходить в сервисе СДЭК.
Доставка заказа
За доставку заказов магазина отвечает курьерская служба СДЭК, предлагая следующие способы доставки:
- Курьерская доставка товаров до двери.
- Самовывоз товаров из ближайшего пункта выдачи заказов.

Стоимость доставки
0 рублей. Бесплатная доставка действует всегда при покупке любого количества товаров в независимости от выбранного способа доставки.

Информирование о готовности заказа
- Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
- Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.
- Трекинг доставки вам необходимо будет производить самостоятельно на сайте СДЭК.

В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу заботы по номеру: +7 977 614 8178 или отправьте сообщение на электронный адрес msk@chrisfarrell.ru. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.
Возврат товара
1. В соответствии с законодательством РФ косметические средства, кремы, декоративная косметика и вспомогательные косметические товары (например, кисти для макияжа или полотенца) возврату и обмену не подлежат.
2. Возврат вышеперечисленных групп косметических товаров производится только:
  • при наличии производственного брака;
  • отсутствии должной информации о товаре на этикетке, упаковке либо во вкладыше.
3. Вы не сможете вернуть продукцию в случаях:
  • несоответствия выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства;
  • отсутствия получения ожидаемого эффекта;
  • явного подтверждение надлежащего качества товара;
  • наличия соответствующей маркировки с указанием всей необходимой информации о косметике.
4. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, подлежащего возврату в соответствии с действующим законодательством РФ, в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
6. Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.
7. Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом которым была произведена оплата товара покупателем.